Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

JJRC H31 . Очень крепкий квадрокоптер .


Всем привет!
Сегодня расскажу Вам о новом квадрике от JJRC. Данный производитель хорошо укоренился в нише бюджетных леталок, доверять можно. Так же производитель обещает защиту от воды и падений.
В итоге мы получаем шустрого и очень крепкого малыша, условно защищенного от воды. Но обо всём по порядку =)
У всех, много или мало увлечённых радиоуправляемой тематикой уже несомненно есть пара — тройка квадриков. Квадрики бывают ооочень дорогими, для качественной съёмки с воздуха, например. Так же есть гоночные, FPV квадрики, и многое другое. Но иногда хочется аппарат просто «для фана», неубиваемый небольшой коптер, да и не дорогой к тому же. Вот о таком я сегодня и расскажу.
Квадрокоптер JJRC H31 приезжает в яркой картонной коробке. Есть ручка, всё весьма удобно.

Ещё фото коробки




На подарок вполне себе пойдёт. Разве что немного замялись некоторые уголки, но это уже особенности пересылки. В минусы самого квадрика отнести это не могу.


Открыв коробку можно наблюдать следующее:

Сам коптер лежит сверху, в отдельном блистере.


Почти половину внутреннего пространства коробки занимают дополнительные детали:

В комплект (внезапно) положили солнцезащитные очки ))) Такого ещё не было ))) Очки клали с лазерами, с одним из фонариков, но чтобы с коптером? Лучше бы вместо этого барахла укомплектовали вторым аккумом.
Комплектация:
— Квадрокоптер JJRC H31
— Аппаратура управления
— Зарядние устройство usb
— Аккумулятор LiPo 400 mAh (Хабсановский разъём)
— Запасные ловасти (4 шт), шасси (ноги), защита винтов (4 шт)
— Кучка крепежа и отвёртка
— Инструкция
— Очки ))

Квадрик поддерживает подключение внешней камеры, для этого на пульте есть отдельные кнопки, а на днище коптера есть разъём для подключения.

Пульт управления.



Сразу скажу — крутилки фейковые ))) Все остальные кнопки работают. Питание от 4-х элементов АА.
Комплектный пульт имеет компоновку MODE 2, газ слева. Так же есть верхние кнопки. Левая отвечает за смену расходов, правая — флипы.
Два верхних триммера так же можно нажимать, включая фото и видео, но нам это не пригодится ))) Пульт собран хорошо, люфтов и зазоров нет.

Инструкция








Квадрик висит в воздухе довольно долго, как для такого типа леталок — около 8 минут. Обеспечивает это комплектный LiPo аккум на 400 мАч. Кстати тут применен стандартный Хабсановский разъём, подойдут многие аккумы, в том числе и знаменитые Хабсановские синие на 500 мАч. Так же мне понравилось решение с нумерацией. Очень удобно, когда аккумов несколько.

Заряжается током около 600 мА примерно за 40 минут.

Тестер выдал чуть меньше, чем заявлено. Но не критично.


Ну да ладно. Посмотрим на героя обзора.

Квадрик средних размеров, довольно лёгкий. Батарейный отсек закрывается крышечкой.

Снизу есть тумблер включения, что очень удобно. Так же видно разъём камеры.

Привод винтов — через шестерёнчатый редуктор. Кстати, если надеть защиту винтов — шестерни будут закрыты. Не очень умно, не все ведь летают с защитой?


Квадрокоптер управляется не сложнее других. Всё тут есть — и HEADLESS режим, и возврат домой (работает кривовато), и флипы. Расходы регулируются в трёх положениях: 50, 75 и 100 % соответственно. Есть средней яркости подсветка на лучах, так же один светодиод на носу.
Аппарат очень резвый на 100% расходах. Резвый даже для меня ))) Тем не менее управлять им проще простого. Я бы даже советовал бы этот коптер как первый, тренировочный.









Хочу заметить, наклоны корпуса при поворотах практически вертикальные )))
По причине того, что корпус коптера, да и винты, сделаны из лёгкого и очень гибкого пластика, убить его скорее всего не получится. В видео, которое ниже, автор специально врезался в деревья, падал плашмя на землю, данный квадрик всё это Вам простит.


К сожалению видео полёта мне снять не удалось, так как на полетушки я вышел сам. Но за меня с этим делом неплохо справился радиомодельный обзорщик №1 в России — Игорь Рубин. Кстати тема водозащиты и крепости квадрика в этом видео раскрыта полностью )))

Но делать так, как Игорь сделал в конце видео я конечно же не советую )))

Пора подытожить. Мы имеем неплохой, среднего размера не убиваемый квадрокоптер за 30 баксов. При желании его можно доукомплектовать камерой, но это как мне кажется лишнее.
В плюсы отнесу хорошее время полёта, 8 минут, для такого класса квадриков это много. Неубиваемость и водозащита (вроде как). Ну и цена.
Минусов за эту цену я не нашел. Если кто захочет -сам найдёт их в обзоре, и тем более в видео )))

Большое всем спасибо за внимание! Если есть вопросы — задавайте, отвечу всем!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +3 +18
свернуть развернуть
Комментарии (33)
RSS
+
avatar
  • vrodekot
  • 23 октября 2016, 09:37
0
Матрицу фотика нужно от пыли почистить :-)
+
avatar
  • smeon
  • 23 октября 2016, 10:26
+1
Смотря какой фотик, а то может и зеркало заляпанное
+
avatar
  • johny777
  • 23 октября 2016, 18:53
0
На зеркалках в момент снимка зеркало поднимается и никак не влияет на картинку.
UPD: Беру свои слова назад. Действительно на этой Sony Alpha SLT-A55V полупрозрачное зеркало. Век живи — век учись.
+
avatar
0
Касаемо именно этого фотоаппарата, какой то Сони, под рукой сейчас нет. Так вот там полупрозрачное зеркало
+
avatar
0
Быть может, аппарат не мой.
+
avatar
+3
Отличный обзор, плюсую :)
+
avatar
0
Спасибо ))
+
avatar
  • leonbk
  • 23 октября 2016, 14:53
0
Только что заказал такой на Али, и у продавца видел в продаже отдельно моторы. Моторы описаны как безщеточные. В связи с этим у меня вопрос: а изначально установлены коллекторные или безколлекторные двигатели?
+
avatar
  • ewavr
  • 23 октября 2016, 15:15
+1
За такую цену только коллекторные.
+
avatar
+1
Коллекторные.
+
avatar
  • kerleada
  • 23 октября 2016, 17:05
+1
есть такой, единственный минус, нету отключения моторов при блокировке лопастей (если залетит на дерево советую не пытатся снять оттуда силами квадрокоптера), итог 5 попаданий на дерево замена 2 моторов, моторы подходят от syma x5
+
avatar
0
Да, это проблемка. У меня даже было на каком то из коптеров, упал в траву и двигатель провернул ось внутри пластиковой шестерни.
Но у меня этот коптер далеко не первый, и ко всем у меня есть правило — в любой непонятной ситуации — газ в ноль. Помогало много раз.
+
avatar
  • icegtx
  • 24 октября 2016, 00:14
0
Я тут прикинул, что квадрик кушает 3 Ампера, есть ли вариант прикрутить вместо стандартной акб, 18650 ( средне лажовые выдадут 4 а на ура), про высокотоковые молчу. Если нет то почему?
+
avatar
0
Присоединяюсь к вопросу, т.к. квадрик уже едет, а 18650 в наличии много
+
avatar
  • kerleada
  • 24 октября 2016, 15:12
+1
Квадрик вполне резво поднимает 1 банку 18650 на родной батарее, 2шт еле еле на максимальных расходах, 3шт уже не может оторваться от земли, так что думаю он без проблем потянет 1 банку, на этих выходних как раз потестю
+
avatar
  • Ka1n38
  • 24 октября 2016, 11:56
+1
Не к чему эти эксперименты для аппарата такого уровня. Он тем и хорош, что компактен, мало весит и очень резво летает. А вы хотите из него сделать корову, которая будет с трудом поднимать свой вес и в итоге сожжет движки.)) Докупите лучше просто запасной аккум, он стоит два бакса.
+
avatar
0
Едет уже с 5 аккумамии и вторым комплектом движков %-)
+
avatar
0
Я несколько лет назад пробовал такой вариант на Симе Х5, ничего не получится.
Так же я пытался приколхозить аккум от мобильника, тоже дохлый номер.
+
avatar
  • kerleada
  • 27 октября 2016, 11:39
0
Аккум от мобильника не покатит по причине отдачи по току (слабенький он в этом плане)
+
avatar
  • gerasiov
  • 24 октября 2016, 00:42
0
Вот думаю, что ребенку купить в качестве первого коптера:
JJRC H31 или H11WH.

Был бы в этом барометр — взял бы без вопросов.
+
avatar
+1
Если первый квадрик у ребенка — лучше этот, обозреваемый. Более неубиваемого у меня ещё не было.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 24 октября 2016, 12:01
0
Есть у меня такой же квадрик, очень бодро и классно летает, компактен :) Корпус надежный и гибкий, а вот доп. экип в виде шасси и защиты не очень крепки. После полета на улице в +3 градуса и парочки небольших падений — 1 шасси и 1 защита сломались в нескольких местах. Но, запчастей к нему много в продаже и стоят копейки, так что ничего страшного.)
+
avatar
0
Я защиту лопастей даже из пакета не доставал. Могу Вам подкинуть )))
+
avatar
  • Ka1n38
  • 25 октября 2016, 05:48
0
Кстати зря, лучше срежьте с нее саму защиту, а крышечки прикрутите. Т.к. шестеренки запасные в продаже я не видел ;)
+
avatar
0
Вот тут согласен. Самое глупое решение этого квадрика.
+
avatar
  • gerasiov
  • 25 октября 2016, 10:58
0
На али видел шестеренки. Ищутся по запросу JJRC H31, сортировать по цене, листать.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 25 октября 2016, 17:16
0
Так это маленькие. А большие?
+
avatar
0
и HEADLESS режим, и возврат домой (работает кривовато)
Подскажите что такое HEADLESS режим? И интересует как осуществлять возврат домой?
Один раз зацепился винтом за люстру, потом он не крутился, я так понимаю нужно както проводить синхпронизацию, но не понял как, подскажите.
А запчасти именно шестерёнки для него которые стоят на моторах (маленькие) есть ссылка где купить?
+
avatar
0
Режим headless — каким боком бы коптер к Вам не находился, он как бы всегда задом. Очень помогает новичкам, или если коптер улетел далеко и не понятно, где зад где перед.
Не нахожу связи между встречей с люстрой и рассинхронизацией. Скорее всего там проблема в механической части. Проще говоря скорее всего Вы просто убили мотор.
Ссылок нет, но тут подсказывают что моторы подходят от Симы Х5, а к ней запчастей просто уйма.
+
avatar
0
Режим headless — а как его включить? И как включить режим домой?
Я тоже думал механическая проблема, разобрал, всё нормально. Потом пультом поиграл поразному и всё прошло.
и в инструкции чтото написано что оба джойстика вниз и вправо, но что это делает я не понимаю.
+
avatar
  • leonbk
  • 26 октября 2016, 07:07
0
В продаже есть двигатели, в лоте написано, что они безщеточные. Я сам полный профан в этом. Можно ли по внешнему виду это определить?
+
avatar
  • Ka1n38
  • 26 октября 2016, 11:25
+1
Это самые простые, что называется «коллекторные» движки.
+
avatar
  • leonbk
  • 29 октября 2016, 09:01
0
А реально ли прикрутить безколлекторные моторы? Бывают ли они такого же размера? Совпадают ли напряжения или там другая плата нужна? Может еще какие нюансы — трудности могут быть? Есть ли вообще в этом смысл?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.